Видео-урок с сурдопереводом 

"Осознанное потребление"

О практике

Целевая аудитория:

школьники младших и средних классов, студенты ВУЗов

Категория ОВЗ:
II категория. Лица с нарушениями слуха и речи (глухонемые)

идео-урок, который сопровождается презентацией материала, видео основного спикера, видео сурдо-переводчика
Ресурсное обеспечение:

  • мультимедийное оборудование
  • экран

Сценарий реализации практики:

  • Введение (слайды 3-5)
  • Эмоциональные покупки (слайды 6-23)
  • Поведение в кризис (слайды 24-44)
  • Маркетинговые уловки в реальной жизни (слайды 45-58)
  • Реклама (слайды 59-67)
  • Маркетплейсы (слайды 68-76)
  • Общие советы (слайды 77-90) 

цель

сформировать у участников урока знания о разумном потреблении товаров в условиях массового спроса, и, как следствие, рационального использования личных денежных средств 

Задачи

  • сформировать знания о механизме осознанного выбора и факторах, влияющих на принятие решения о покупке товара
  • ознакомить с правилами поведения потребителя финансовых услуг в условиях экономического кризиса
  • разобрать практические задачи, связанные с рациональным поведением в условиях маркетингового давления на покупателя
  • сформировать умения совершать осознанный выбор товаров и услуг в условиях «агрессивной» рекламы 
  • Результат

    знания: механизмов воздействия на покупателя рекламы, маркетинговых приёмов продвижения товаров
    умения: производить осознанный выбор товаров и услуг в условиях «агрессивного» предложения
    навыки: разумного потребления товаров и услуг, и как следствие, экономии личного бюджета   

    Формат реализации

    • очный формат
    • дистанционный формат
    • гибридный формат (очный с возможностью дистанционного подключения) 

    Фотогалерея

    Автор

    Автостопом по аспектам финансовой грамотности ДВФУ

    Мы – проектная команда из ДВФУ.
    Наша цель – повысить доступность финансовых продуктов и услуг, уровень финансовой грамотности различных категорий граждан и улучшить жизнь населения!