Игровая практика «Фин-Ботики»

О практике

Целевая аудитория:

школьники средних классов (5-7 классы),
школьники старших классов (8-11 классы), взрослое население

Категория ОВЗ:
V категория. Лица с задержкой психического развития (ЗПР)

VIкатегория.Лица с нарушениями опорно-двигательного аппарата (ДЦП)

Проект стартовал в ноябре 2023 года в социальной сети ВКонтакте, что позволяет выходить за рамки одной группы слушателей в образовательной организации и осуществлять подключение неограниченного количества участников за одно мероприятие. Цель: повышение мотивации и формирование устойчивого интереса у молодежи к изучению финансовой грамотности, содействие формированию у данной аудитории финансовой культуры и финансово грамотного поведения. Формы реализации: интерактивное общение, проведение тематических игр и викторин, вебинаров, публикация тематических материалов и анонсов, проведение опросов. Реализация проекта позволяет аккумулировать информационные материалы по финансовой грамотности различных тематических сообществ в одном месте, вовлекать молодежь в процесс изучения финансовой грамотности в интересной для них форме. Сообщество служит инструментом для повышения мотивации молодежи при обучении в рамках дисциплины «Основы финансовой грамотности и предпринимательского дела». В перспективе – обмен лучшими практиками по преподаванию финансовой грамотности в средних профессиональных организациях.

Ресурсное обеспечение:

Телефон, персональный компьютер, приложение VK (ВКонстакте) 

цель

представить современный инструмент для повышения мотивации обучающихся при обучении финансовой грамотности. 

Задача

  • представить основные направления работы сообщества «Фин-Ботики»;
  • провести анализ результатов опроса среди обучающихся колледжа 
  • Результат

    • формирование базовых понятий (товар, рынок, спрос, кредит, аренда, налоги и т. д.), знание которых поможет обучающимся ориентироваться в социально-экономической среде сегодняшнего общества
    • формирование у обучающихся социально – бытовых знаний, умений и навыков, необходимых для их приспособления к окружающей жизни, повышения самостоятельности в быту и возможности сократить свои расходы
    • формирование личности человека, способного в общении адекватно воспринимать информацию и осмысливать ее. 

    Формат реализации

    • дистанционный формат
    • гибридный формат (очный с возможностью дистанционного подключения) 

    Фотогалерея

    Автор

    Зданевич Анна Александровна

    Преподаватель Краевого государственного бюджетного профессионального 

    образовательного учреждения «ХАБАРОВСКИЙ АВТОМЕХАНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» 

    +7 (924) 220-09-19

    finik.gav@gmail.com