Урок по финансовой грамотности
«Коммуникация и поиск рабочих партнёров»

О практике

Целевая аудитория:

школьники старших классов, студенты ВУЗов и СУЗов, взрослые

Категория ОВЗ:
VI категория. Лица с нарушениями опорно-двигательного аппарата (ДЦП)

Практическое занятие состоит из 2 блоков:

I блок. Тренинг «Мой опыт трудоустройства в компанию N…»
II блок. Занятие «Коммуникация и поиск рабочих партнёров» (презентация + сценарий рассказа)

Ресурсное обеспечение:

  • мультимедийное оборудование
  • экран

Сценарий реализации практики:
Ведущий занятия даёт задание: «Расскажите о своём опыте устройства на работу или опыт переговоров по вопросу совместной деятельности…».
Разбирает озвученные практики. Задаёт вопрос: «Как Вы сами оцениваете свои навыки взаимодействия с работодателем или партнёрами? »
Продолжительность выполнения задания – 10 минут

Ведущий занятия представляет информацию, содержащую следующие блоки:

  • Осознанная коммуникация и установление деловых отношений в работе (слайды 1-15)
  • Психологические аспекты переговоров и урегулирования конфликтов (слайды 16-31)
  • Коммуникация в работе и бизнесе (слайды 32-40)
  • Поиск и привлечение деловых партнёров (слайды 41-55)
  • Развитие навыков управления в партнёрстве и бизнесе (слайды 56-68) 

цель

сформировать основы финансовой грамотности у людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Задачи

  • ознакомиться с практиками построения эффективной коммуникации с партнёрами по работе
  • сформировать навыки финансово грамотного поведения при поиске работы, взаимодействии с потенциальным работодателем и рабочими партнёрами
  • Результат

    знания: о механизме эффективной коммуникации
    навыки: грамотного, финансово выгодного поведения при трудоустройстве и построении отношений с партнёрами по работе

    Формат реализации

    • очный формат
    • дистанционный формат
    • гибридный формат (очный с возможностью дистанционного подключения)

    Автостопом по аспектам финансовой грамотности ДВФУ

    Мы – проектная команда из ДВФУ.
    Наша цель – повысить доступность финансовых продуктов и услуг, уровень финансовой грамотности различных категорий граждан и улучшить жизнь населения!