Урок по финансовой грамотности
«Как правильно ставить финансовые цели с учетом законов мироздания» 

О практике

Целевая аудитория:

школьники старших классов (8-11 классы), студенты СУЗов, студенты ВУЗов, взрослое население

Категория ОВЗ:
VI категория. Лица с нарушениями опорно-двигательного аппарата (ДЦП)

Урок-лекция с использованием интерактивных методов обучения. В методическое обеспечение входит сценарий и презентация урока. В уроке также есть практический кейс. 

Ресурсное обеспечение:

  • мультимедийное оборудовани
  • экран 

Сценарий реализации практики:

  • Введение (1-2)
  • Проект Karmalogic (3-4)
  • Финансовые цели (5-6)
  • Цикл жизненных потребностей + долголетие (7-8)
  • Что хочу через 15 лет? Правильная формулировка цели. (9-15)
  • Оцифровка цели с учетом инфляции + карта целей (16-21)
  • Ресурсы (22-23)
  • Если цель кажется недостижимой (24-25)
  • Заключение (26)
  • Кейс (27-36) 

цель

получение слушателями знаний и навыков, которые помогают ставить реальные финансовые цели с учетом законов мироздания.

Задачи

  •  познакомить слушателей с проектом Karmalogic и его универсальными законами, которые способны оказывать влияние на судьбу, предостерегать от возможных ошибок при взаимодействии с окружающим миром природы и людей, а также служить гармонизации внутреннего мира человека;
  • разобрать со слушателями преимущество постановки целей со слушанием себя, своего бессознательного;
  • сформировать умения постановки целей по SMART модели, с учетом сроков, с необходимой визуализацией, а также использованием законов Karmalogic;
  • выработать умение оцифровывать цели и понимать влияние инфляции на эти цели. выбирать банковские продукты с необходимым слушателю актуальным функционалом и с выгодой для себя пользоваться;
  • сформировать осознанное отношение к постановке целей как к инструменту, помогающему выстроить видение своего будущего и способствующему развитию следующих элементов финансовой компетентности старшеклассников, студентов и взрослого населения:
     - понимание важности назначения финансовой цели с конкретными временными рамками и способом достижения;
     - умение проводить базовые финансовые вычисления. 
  • Результат

    на уроке школьники смогут получить знания о сущности законов мироздания, особенности работы нашего мозга и влияние бессознательного на наши цели, SMART модели, зависимость долголетия от целеполагания.
    Умения: использовать целеполагания для повышения уровня гармонии в своей жизни, уметь правильно рационального и бережного управления доходами и расходами личного и семейного бюджетов
    Навыки: правильно ставить финансовые цели и учитывать инфляцию при оцифровке целей, составлять карту целей, гибко относиться к своим целям и корректировать вероятность их достижения.   

    Формат реализации

  • очный формат
  • дистанционный формат
  • гибридный формат (очный с возможностью дистанционного подключения) 
  • Автор

    Ефимкина Светлана Александровна

    Предприниматель, преподаватель ММЦ ИДПО НИУ ВШЭ г.Санкт-Петербург