Интерактивный спектакль-урок по финансовой грамотности «Золотая викторина»

О практике

Целевая аудитория:

дошкольники,школьники младших классов (1-4 классы),воспитатели, Учителя младших классов, Семьи с детьми

Категория ОВЗ:
III категория. Лица с нарушениями зрения (слепые и слабовидящие)

V категория. Лица с задержкой психического развития (ЗПР);
VI категория. Лица с нарушениями опорно-двигательного аппарата (ДЦП)

VII категория. Лица с нарушениями эмоционально-волевой сферы

VIII категория. Лица с множественными нарушениями

"Золотая Викторина" - интерактивный спектакль-урок по финансовой грамотности, где герои любимых советских мультфильмов попадают в школу, участвуют в викторине и узнают много нового, например, что такое деньги и как они появились, что такое семейный бюджет, доходы и расходы, экономия и бережливость, что нужно знать, чтобы не стать жертвой мошенников и многое другое.
В рамках урока организована игра-викторина с участием зрителей, которые могут проявить свои знания и эрудицию в области финансовой грамотности.
Используя творческий подход, можно адаптировать спектакль в дистанционный, в аудиоспектакль, в театрализованный урок и т. п.

Ресурсное обеспечение:
Сценарий проведения спектакля-урока; Режиссёр (творческий лидер), артисты (творческая команда), костюмы, реквизит, компьютер, мультимедийный проектор, экран, звуковое сопровождение.

Сценарий реализации практики:
Собрать команду, поставить спектакль, провести рекламную компанию, организовать группы зрителей.  

цель

формирование основ финансовой грамотности дошкольников
и учеников младших классов. 

Задачи

  • пробудить интерес к финансовой грамотности.
  • познакомить детей с понятием «деньги», что это такое, откуда они берутся, что на них можно купить и что нельзя, а также с понятиями «бюджет», «доход», «расход», «реклама», «экономия», закрепить понятие «потребности человека».
  • сформировать разумное финансовое поведения и ответственное отношение к личным финансам.
  • воспитать в детях бережное отношение к вещам, природе и природным ресурсам.
  • научить детей тому, как избежать проблем, связанных с мошенниками.
  • совершенствовать коммуникативные качества детей.
  • способствовать воспитанию нравственных качеств. 
  • Результат

  • повышается интерес к финансовой грамотности.
  • вырабатывается мотивацию к формированию финансовой культуры.
  • расширяются знания детей о правилах обращения с деньгами.
  • воспитывается бережливость и экономность.
  • формируются навыки командной игры. 

  • Формат реализации

  • очный формат
  • дистанционный формат
  • гибридный формат (очный с возможностью дистанционного подключения) 
  • Автор

    Григорович Анфиса Валентиновна

    режиссёр Молодёжного театра "АРЛЕКИН" МАУК «Дом молодежи» НГО